24.07.2017

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета — трудоемкая процедура, включает ряд действий, направленных на оценку состояния бухгалтерского и налогового учета компании. Цель процедуры – упорядочить отчетность и бухгалтерскую документация компании в соответствии с действующим законодательством.
Существует два основных вида восстановления учета:
• частичное, направленное на исправление найденных ошибок и недочетов регистров;
• полное, во время которого происходит полный детальный анализ существующих регистров.
Существует ряд причин, когда у компаний возникает необходимость прибегнуть к восстановлению бухучета. В случаях, когда были выявлены грубые ошибки в ведении бухучета, произошла потеря первичной документации, не проводили учет долгое время или вели некорректно, не сдавали налоговую отчетность, бухгалтерская база была утрачена.
Основной пункт, предусмотренный законом Украины № 996-ХIV, соблюдение которого неизбежно — это своевременное, беспрерывное ведение бухгалтерского учета с момента её регистрации компании.
Украинским законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушения, допущенные в ведении учетной документации и в налоговом учете.
Чтобы в дальнейшем избежать подобной сложной и не приятной процедуры, фирма, которой доверили провести восстановление материалов может также предоставить свои услуги по ведению бухгалтерского учета.
Основные этапы, по восстановлению бухгалтерского учета:
1. Сбор и ознакомление с первичной документацией;
2. Анализ предоставленной документации на основании которой будет производиться восстановление;
3. Инвентаризация денежных средств и запасов фирмы-заказчика;
4. Восстановление первичной документации;
5. Обновление исходного баланса и регистров;
6. Воссоздание утерянных баз данных;
7. Формирование уточняющей отчетности, если в этом возникает необходимость;
8. Составление расчетов и налоговых деклараций для налоговой службы.
«EllenAudit» предоставляет различное бухгалтерское обслуживание (Киев), а также услуги по восстановлению бухгалтерской учетной документации.
Сотрудники нашей компании – слаженный коллектив, состоящий из опытных бухгалтеров и аудиторов с высоким уровнем профессионализма. Мы гарантируем своевременное выполнение заданий любой сложности, без задержек, больничных и отпусков, которые возможно попросит ваш бухгалтер, также от заказчика не потребуется обеспечивать нам специально оборудованного места для работы. Приведем в порядок имеющуюся документацию и оформим её в полном соответствии с вашими требованиями. Наши специалисты без труда восстановят бухучет в компаниях различного масштаба, оперативно и правильно выполнят работы по восстановлению бухгалтерской отчетности и предоставит в том виде, в котором её затребует компания-заказчик.
«EllenAudit» приложит все усилия чтобы в первую очередь помочь начинающим предпринимателям разобраться с главным вопросом – ведение бухгалтерского учета ООО или  ФЛ-П, с чего начать? Также наша компания, предоставляющая бухгалтерское обслуживание, что позволит не только избежать реконструкции и простоя бизнеса, но и получить максимальный результат в короткие сроки, без ущерба для дохода компании.
В результате работы специалистов компании фирма-заказчик получит весь необходимый спектр услуг по восстановлению бухгалтерского учета, а контролирующие государственные органы – новую отчетность, сформированную в соответствии со всеми требованиями украинского законодательства.

Стоимость восстановления учета
Зависит от числа операций в среднем в месяц:

До 50 операций/мес. – 2500 грн восстановление учета за квартал
До 200 операций/мес. — 4000 грн за квартал
Свыше 200 операций/мес. – 6000 грн за квартал