Как не испортить хорошее впечатление на деловой встрече?

Фраза «встречают по одежке» в настоящее время стала как нельзя актуальна. Ведь первое, что бросается в глаза — это внешность и поведение человека. Первое впечатление является самым важным, в особенности на деловом собеседовании. Существуют некоторые хитрости, позволяющие за короткое время расположить к себе собеседника. Вот некоторые из них:
• Поведение. Манера общения, язык тела, тембр голоса – всё это играет намного большее значение, нежели сама речь. Следует, говорить мягко и спокойно, не вставать в закрытые позы, а, лучше всего, пытаться копировать движения оппонента. Это вызовет некоторое доверие. Также, не стоит забывать про улыбку.
• Соблюдение личного пространства. Личное пространство играет особенно важную роль для каждого человека. При его соблюдении, будут созданы комфортные условия для ведения диалога. Не стоит забывать о том, что вести себя следует сдержанно, если это касается деловых встреч, а также, стараться активно не жестикулировать, чтобы не вызвать сомнений в серьёзности разговора.
• Одежда и аксессуары. Для того чтобы произвести хорошее впечатление, необходимо надеть чистую одежду, которая бы подходила под стиль поведения и самой встречи в целом. Также, не стоит перебарщивать с количеством аксессуаров, ведь «больше – не значит лучше». Все вещи должны гармонировать между собой и создавать единый образ.
• Волосы и макияж. Вид и состояние прически могут сыграть немаловажную роль в создании хорошего впечатления. Волосы должны быть ухоженными, чистыми и собранными в аккуратную прическу, без выбивающихся из нее локонов. Макияж же, не должен быть ярким и броским. Лучше всего использовать ту косметику, которая подчеркнет натуральную красоту, а не создаст кукольный образ.

Придерживаясь этих пунктов, следует учесть, также, то, что важно уметь правильно преподносить себя бизнес партнеру. Ведь именно собственное восприятие себя как личности и умение подчеркнуть свои выгодные стороны всегда поможет в том, чтобы оставить неизгладимое первое впечатление на других, а также, подарит одну из главных вещей в общении с людьми – уверенность в себе.